2 апреля отмечается День единения народов Беларуси и России. Этому событию была посвящена видео-лекция, которая прошла 25 марта на отделении народных инструментов. Учащиеся познакомились с историей возникновения праздника, государственной символикой, обычаями, традициями и культурой братских народов.
Окончание третьей четверти стало очень насыщенным.
День единения народов Беларуси и России самой сутью своей опирается на память и опыт прошлых поколений белорусов и россиян и в то же время устремлен в будущее, символизируя надежду, что наши народы никогда не разорвут своих братских уз. Это и пример восстановления исторической справедливости. Руководители наших государств подписали договор об образовании сообщества Беларуси и России, благодаря которому было положено начало возрождению традиционно крепких и глубоко уважительных отношений между нашими народами.
С 15 по 25 марта на всех отделениях прошли разнообразные мероприятия, посвященные этой дате.
Лекция–концерт «Танцы и костюмы Беларуси» прошла на хореографическом отделении.
На фортепианном отделении состоялась также лекция-концерт. Учащиеся младших и средних классов исполнили русские и белорусские народные песни и танцы, музыку белорусских и русских композиторов.
Преподаватели теоретического отделения провели информационные пятиминутки «Россия – Беларусь: мы – единый народ».
Беседы «Мемориальный комплекс Брестская крепость» и «Белорусская вышивка» были проведены с учащимися художественного отделения.
На народном отделении состоялся видеолекторий «Единством сильны».
Помимо этих тематических мероприятий был проведен ряд тематических классных часов.
25 марта прошел итоговый педагогический совет. Его основная тема следующая «О создании интегрированных творческих проектов на фортепианном отделении и теоретической секции». Этот вопрос обсуждался не случайно, так как метод творческих проектов системно реализуется в школе на протяжении последних двух лет. И если в прошлом учебном году такие проекты создавались на каждом отделении, в отдельной области искусства, то в текущем году свои усилия объединяют преподаватели и учащиеся разных отделений. Таким образом, были разработаны и реализованы следующие интегрированные проекты:
— «Конкурс на самостоятельно придуманный танец», включающий подготовку эскизов костюмов (отделение хореографии и художественное отделение;
— «Работа клуба «Юный музыковед» (отделение фортепиано и теоретическая секция».