Методическая работа преподавателя — «Модуляция. Виды модуляций»
Класс | Предмет | Задание |
1 класс | Сольфеджио | Повторять ноты первой, второй, малой и большой октав, длительности звуков, паузы, знаки альтерации, размеры 24 и 34, гаммы До мажор, Соль мажор, Фа мажор, Си ь мажор, Ре мажор, устойчивые и неустойчивые звуки, их разрешение, опевание |
2 класс (ФГТ): | Сольфеджио | 1.Повторять темы: 3 вида минора (натуральный, гармонический, мелодический), интервалы (все), гаммы до 2-х знаков при ключе 2.Построить интервалы вверх и вниз от звуков си и ми, петь и играть интервалы 3. Выучить наизусть № 204 |
2 класс (ФГТ): | Музыкальная литература: | 1.Жанр «Марш» — прочитать и выучить 2. Танец. Народные танцы (трепак, гопак, лезгинка) – прочитать и выучить |
3 класс (ФГТ): | Сольфеджио | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 3-х знаков при ключе 2.Построить, играть и петь от звука фа все интервалы вверх и вниз; Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64 3.Построить и петь в Ля мажоре и фа # миноре тритоны с разрешением, главные трезвучия 4. Выучить наизусть № 306 |
3 класс (ФГТ): | Слушание музыки | 1.Симфонический оркестр. Инструменты симфонического оркестра –прочитать и выучить 2.Струнная группа инструментов – прочитать и выучить |
3 класс (5-ти летн.): | Сольфеджио | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 3-х знаков при ключе 2.Построить, играть и петь от звука фа все интервалы вверх и вниз; Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64 3.Построить и петь в Ми ь мажоре и до миноре тритоны с разрешением, главные трезвучия 4. Выучить наизусть № 308 |
3 класс (5-ти летн.): | Музыкальная литература | 1.Ф. Шопен Жизненный и творческий путь – прочитать и выучить 2.Ф. Шопен Мазурки и полонезы – прочитать и выучить |
3 класс (хореографы) | Музыкальная грамота | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 3-х знаков при ключе |
3 класс (хореографы) | История хореогра-фического искусства | 1.Адан балет «Жизель» — вершина романтической хореографии – прочитать и выучить 2. Появление развлекательных балетов хореографии 19 века – прочитать и выучить |
3 класс (3-летн,) | Музыкальная грамота | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 3-х знаков при ключе, Д7 в ладу 2.Построить, играть и петь от звука ре все интервалы вверх; Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64 3.Построить и петь в Ре мажоре и си миноре тритоны с разрешением, главные трезвучия, Д7 с разрешением |
3 класс (3-летн,) | Слушание музыки | 1.Н.А.Римский-Корсаков Обзор творчества (сообщение) 2.Н.А.Римский-Корсаков опера «Снегурочка» 3. Сделать Тест «Музыка Победы» (титульный лист, оформленный красочно (можно использовать картинки из интернета, можно самому нарисовать что-то); 10 вопросов о любом музыкальном произведении или песне о войне с тремя вариантами ответов. Например: 1. Автор музыки песни «Катюша» 2.Когда была написана «Ленинградская» симфония композитора Д.Шостаковича? 3.Вставьте недостающие строки: (например: День Победы ….пропах, День победы …на щеках) |
4 класс (5-летн,) | Сольфеджио | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия с обращениями, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 4-х знаков при ключе, Д7 в ладу 2.Построить, играть и петь от звука ми все интервалы вверх; Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64 3.Построить, играть и петь в Ля ь мажоре и фа миноре тритоны с разрешением, главные трезвучия с обращениями, Д7 с разрешением 4. Выучить наизусть №402 |
4 класс (5-летн,) | Музыкальная литература | 1.Н.А.Римский-Корсаков Жизненный и творческий путь (сообщение) 2..А.Римский-Корсаков Обзор творчества Опера «Садко» 3. Сделать Тест «Музыка Победы» (титульный лист, оформленный красочно (можно использовать картинки из интернета, можно самому нарисовать что-то); 10 вопросов о любом музыкальном произведении или песне о войне с тремя вариантами ответов. Например: 1. Автор музыки песни «Катюша» 2.Когда была написана «Ленинградская» симфония композитора Д.Шостаковича? 3.Вставьте недостающие строки: (например: День Победы ….пропах, День победы …на щеках) |
4 класс (хореографы) | Музыкальная грамота | Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия с обращениями, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 4-х знаков при ключе, Д7 в ладу |
4 класс (хореографы) | История хореогра-фического искусства | 1. Творчество М.Салле (сообщение) 2.Творчество М.Камарго (сообщение) |
5 класс (5-ти летн., фольклор) | Сольфеджио | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия с обращениями, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 5-ти знаков при ключе, Д7 в ладу, вводные септаккорды в ладу 2.Построить, играть и петь от звука соль все интервалы вверх; Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64 3.Построить, играть и петь в Ля ь мажоре и фа миноре тритоны с разрешением, главные трезвучия с обращениями, Д7 с разрешением, МVII7 и умVII с разрешением 4. Выучить наизусть №410 |
5 класс (ФГТ) | Сольфеджио | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия с обращениями и разрешениями, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 5-ти знаков при ключе, Д7 в ладу 2.Построить, играть и петь от звука соль все интервалы вверх вниз ; Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64 3.Построить, играть и петь в Си мажоре и соль # миноре тритоны с разрешением, главные трезвучия с обращениями и разрешениями, Д7 с разрешением, гармоническую последовательность –T53-S64-D6-T53-S6-K64-D7-T53 4. Выучить наизусть №410 |
5 класс (ФГТ) | Музыкальная литература | 1Й.Гайдн, В.А.Моцарт, Л.ванн Бетховен венские классики (сообщение) 2. Л.ванн Бетховен Биография (сообщение) 3.Л.ванн Бетховен Фортепианное творчество 4. Сделать Тест «Музыка Победы» (титульный лист, оформленный красочно (можно использовать картинки из интернета, можно самому нарисовать что-то); 10 вопросов о любом музыкальном произведении или песне о войне с тремя вариантами ответов. Например: 1. Автор музыки песни «Катюша» 2.Когда была написана «Ленинградская» симфония композитора Д.Шостаковича? 3.Вставьте недостающие строки: (например: День Победы ….пропах, День победы …на щеках) |
7 класс (форт-но) | Сольфеджио | 1.Повторять темы: интервалы, трезвучия с обращениями (формулы построения от звуков), главные трезвучия с обращениями, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре с разрешением, тональности до 7-ми знаков при ключе, Д7с обращениями и разрешениями в ладу, вводные септаккорды в ладу 2.Построить, играть и петь от звука соль все интервалы вверх; Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64,D7 с обращениями, МVII и ум VII 3.Построить, играть и петь в Ре ь мажоре и си ь миноре тритоны с разрешением, главные трезвучия с обращениями и разрешениями, Д7 с обращениями и разрешениями, МVII7 и умVII с разрешением 4. Выучить наизусть №605 Экзаменационные ответы на вопросы (кратко) |
7 класс (форт-но) | Музыкальная литература | 1. А.И.Хачатурян Обзор творчества (доклад) 2.Свиридов Г.В.1. Обзор творчества (доклад) 3. Сделать Тест «Музыка Победы» (титульный лист, оформленный красочно (можно использовать картинки из интернета, можно самому нарисовать что-то); 10 вопросов о любом музыкальном произведении или песне о войне с тремя вариантами ответов. Например: 1. Автор музыки песни «Катюша» 2.Когда была написана «Ленинградская» симфония композитора Д.Шостаковича? 3.Вставьте недостающие строки: (например: День Победы ….пропах, День победы …на щеках) По темам предмета «Музыкальная литература» можно подготовить презентации. |
Участие Анциферовой А. (5 кл) в VII Международном конкурсе для детей и молодёжи «Все талантливы» — Победитель 1 место (02.04.2020)
Участие преподавателя Андреевой Л.И. во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе – Диплом II-ой степени (24.03.2020 г.)
Участие преподавателя Андреевой Л.И. во Всероссийском конкурсе «Профессиональное использование информационно-коммуникативных технологий» — Диплом 1 место (23.03.2020)
Публикация на официальном Всероссийском педагогическом сайте издания Портала «Завуч» — Тест по музыкальной литературе (2.04.2020)